Наверх

Майкл и его «джорданы» 16+

Актёры: DJ Clark Kent, Джемел Хилл, Дэвид Стерн, Дэвид Фальк, Рик Телэндер, Роберт Скуп Джексон
Страна: Country object (10)
Продолжительность: 83 минут
Год: 2020
Описание: 1984 год: Nike — не самая успешная компания по производству спортивной обуви, Майкл Джордан — подающий надежды, но пока не особо известный игрок, только что пришедший из университетской команды в Chicago Bulls. Их совместная авантюра по выпуску именных кроссовок могла провалиться, но в итоге стала фундаментом для многомиллионной бизнес-империи — кейс Air Jordan изучают на факультетах маркетинга и разбирают в учебниках по продвижению, а редкие экземпляры продаются на аукционах за сотни тысяч долларов. Фильм Йеми Бамиро, по своему дополняющий свежий документальный хит Netflix о Майкле Джордане «Последний танец», сделан как увлекательный пазл, в котором разные кусочки — идея продавать мечту «будь как Майкл», снятые молодым Спайком Ли рекламные ролики, война NBA с со слишком яркими «джорданами» на поле, тщательно контролируемые Nike поставки, разжигавшие ажиотаж среди фанатов — собираются в цельный рассказ о том, как «джорданы» стали культом уличной моды и маркетинговым мифом. После показа 5 июня в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоится дискуссия «Машина желаний: что мы покупаем по цене кроссовок?». Сникерхеды и эксперты по продвижению продуктов поговорят о неспортивном поведении в маркетинге и механизмах консюмеризма. Вход по билету на фильм. Участники дискуссии: креативный продюсер The Misia, креативный директор Epicc Agency, сникерхед Слава Глушков (Slava Gee); сооснователь креативного агенства TutkovBudkov Дмитрий Тютьков; креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства SLAVA Денис Лапшинов; сооснователь креативного агентства Friends Moscow Денис Елисеев. Модератор дискуссии — продакт-лид «Яндекса», сникерхед Даниил Трабун. Фильм демонстрируется в рамках программы «Больше всех надо» кинофестиваля Beat Film Festival. Программа включает фильмы о людях, которые взяли на себя смелость сделать что-то первыми — и не только преуспели в этом, но и изменили мир вокруг себя. О фестивале Beat Film Festival — международный фестиваль документального кино о новой культуре, самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Алёной Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая – начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики. Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнёрстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссёров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.

Популярно на этой неделе

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!