Похмелье
«Похмелье» — монодрама, поток сознания главного героя, который в состоянии похмельной муки бесцельно бредёт утром по городу. На своем пути он встречает знакомых и незнакомых людей, слушает исповеди случайных собеседников, и болезненно реагирует на поток света, звуков и запахов. Команда постановщиков, следуя философии новой искренности, сознательно работает в «нижнем» стиле, опираясь на эстетику панельных домов и торговых центров.
«Похмелье» препарирует окружающую действительность, подчеркивая её сюрреалистичность, а драматургия спектакля строится на референсах к поп-культуре, что делает его обращенным к широкой аудитории и показывает новые грани восприятия привычных нам вещей. Авторы постановки активно работают с цифровыми технологиями, включая искусственный интеллект — соавтором медиасценографии «Похмелья» становится нейросеть.
«Похмелье» станет дебютом в качестве музыкального руководителя постановки для дирижёра Ивана Худякова-Веденяпина, который работает над проектом вместе с Фёдором Федотовым — режиссёром новой постановки оперы-притчи Бенджамина Бриттена «Река Керлью», вошедшей в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая Маска — 2023». Петербургский композитор Георгий Федоров, победитель Всероссийского конкурса композиторов симфонической музыки Красноярской краевой филармонии «Симфония Сибири» (2016), написал одноактную оперу «Похмелье» на одноименный текст драматурга Полины Коротыч, отмеченный престижными конкурсами «PROдвижение» (2019) и «Большая Ремарка» (2020). Медиахудожник спектакля Егор Пшеничный знаком пермской публике как соавтор проекта «ЛИМБ», также созданного вместе с Фёдором Федотовым и впервые представленного на Дягилевском фестивале — 2021.