Liederabend. Наталья Кириллова
Новый музыкальный цикл — камерные вокальные вечера в традициях немецкого романтизма. Вокальные произведения, или немецкие Lied, объединены общей идеей: интимная обстановка позволяет говорить музыкой о самых личных вещах, уделять особое внимание малейшим деталям и создавать концерт, где каждое слово и звук драгоценны.
Наталья Кириллова (сопрано).
Солистка Пермского академического Театра оперы и балета им. Чайковского, лауреат гран-при на международном фестивале-конкурсе Musica Classica «венская весна» в городе Руза Московской области.
Окончила факультет хорового дирижирования Нижегородской консерватории им. Глинки в 2000 — класс Муратова и факультет сольного пения в 2007 — класс Рубинской. С 2009 солистка Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. Партии: Марфа — «Царская невеста» Римского-Корсакова, Розина — «Севильский цирюльник» Россини, Золушка — «Синдерелла, или Сказка о Золушке», Октавия — «Клеопатра» Массне, Виолетта Валери — «Травиата» Верди, Эвридика — «Орфей» Монтеверди, Фьордилиджи, Деспина — «Так поступают все женщины», Графиня Розина — «Свадьба Фигаро», Донна Эльвира — «Дон Жуан» Моцарта, Кристина — «Пассажирка» Вайнберга, Фраскита — «Кармен» Бизе, Луиза — «Обручение в монастыре» Прокофьева. Исполнила партию Солистки в экспериментальной постановке «Закрой мне глаза» Театра оперы и балета им. Чайковского, Пермь, и Фестиваля «Территория», Москва. На фестивале Earlymusic исполнила сольную партию в Stabat Mater Перголези. В рамках германо-российского проекта «Историческая исполнительская практика» в Нижнем Новгороде — главную партию в оперном пастиччо «Ученик Генделя, или Сила музыки» в постановке Майера. Сотрудничала с ансамблями старинной музыки: «Гальярда», Universalia In Re, Ave Rosa, Altera Musica, «Оркестр Екатерины Великой». Автор проекта «Антология русской музыки» в Пермском театре оперы и балета.
В программе вечера произведения Шуберта, Шумана, Штрауса и Шенберга.
Исполнители:
Наталья Кириллова — сопрано;
Кристина Басюл — фортепиано.