Piano Gala. Два рояля
Впервые в концертном проекте Piano Gala на сцене Триумфа окажутся два рояля, а значит прозвучат фортепианные дуэты. Во всем абонементе Piano Gala это будет самый звездный концерт!
Алексей Гориболь — мировая звезда фортепианной музыки, он выступит вместе со специальным, не менее знаменитым, приглашенным гостем.
Программа концерта:
Значительная часть программы концерта связана с музыкой театра и кино. И это неслучайно. Оба музыканта заражены любовью к этим видам искусства и прекрасно ощущают природу театральности и кинематографичности. Они обладают несомненным актерским дарованием. Каждая их программа выстроена драматургически и проживается как своеобразный музыкальный спектакль, перформанс, что сообщает их выступлениям особую магию, завораживает слушателей. Неслучайно у Алексея Гориболя есть огромный опыт создания и участия в музыкально-театральных, литературно-музыкальных проектах.
Первое отделение:
Вольфганг Амадей Моцарт — Эдвард Григ.
Фантазия, KV 475, EG 113, No5, до минор для двух фортепиано.
Роберт Шуман.
«Восточные картины», Op. 66.
Три экспромта для фортепиано в 4 руки:
— Lebhaft (No1);
— Nicht schnell (No4);
— Lebhaft (No5).
Клод Дебюсси.
«Послеполуденный отдых Фавна», L. 86.
Прелюдия для оркестра в авторской транскрипции для двух фортепиано.
Леонид Десятников.
Du Côté De Chez Swan / «В сторону Лебедя» (1995) для двух фортепиано.
Второе отделение:
Вольфганг Амадей Моцарт — Эдвард Григ.
Соната, KV 545, EG 113, No4, до мажор для двух фортепиано
I. Allegro.
II. Andante.
III. Rondo. Allegretto.
Альфред Шнитке.
«Ревизская сказка», Op. 143
Три фрагмента сюиты из музыки к одноимённому спектаклю Театра на Таганке Переложение для двух фортепиано В. Боровикова:
— Увертюра;
— Детство Чичикова;
— Вальс.
Андрей Петров.
Вальс из к/ф «Берегись автомобиля».
Транскрипция для двух фортепиано Г. Корчмара.
Микаэл Таривердиев.
Интермеццо из к/ф «Семнадцать мгновений весны».
Транскрипция для двух фортепиано Г. Корчмара.
Валерий Гаврилин.
«Зарисовки» для фортепиано в 4 руки
— Интермеццо.
— Часики.
— Вальс.
Леонид Десятников.
Фокстрот из к/ф «Мишень» для фортепиано в 4 руки.
Piano Gala.
Концертный проект Piano Gala — это цикл сольных фортепианных концертов практически в полной темноте, только один единственный луч софита на рояль и на парящие над клавишами руки пианиста. По традиции зрители могут располагаться на пуфиках и подушках почти у самого рояля, а также на обычных зрительских местах.
Piano Gala объединит в себе пианистов высокого класса как уже знакомых пермскому зрителю, так и настоящие открытия, в цикле будет исполнена музыка от эпохи барокко до современной академической.
В чём особенность?
Концерты проекта Piano Gala проходят в теплой нестандартной атмосферой, мы намеренно разрушаем барьер между музыкантом и зрителем за счет расположения мест в зале. Вы можете, при желании, оказаться буквально в нескольких сантиметрах от рояля и понаблюдать максимально близко за исполнительским мастерством пианиста. Рассказываем ниже об особенностях каждой из категорий мест для зрителей:
— Сидеть или лежать у рояля.
Для этого вам подойдут места на креслах-пуфиках и подушках. Это места для настоящих экстремалов и любителей музыки! Вы сможете сесть или даже лечь так близко к инструменту, как вам захочется. Да, может быть не очень удобно, но зато очень интересный опыт!
— Наблюдать за руками пианиста.
Для этого вам подойдут места в левом сектор, эти места находятся прямо на сцене. Лучшие места, если вам интереснее всего наблюдать как двигаются руки пианиста во время игры, вы увидите всю технику исполнительства до мелочей.
— Увидеть все эмоции исполнителя.
Тогда стоит выбирать места в правом секторе. На этих местах — эксклюзивная возможность увидеть все эмоции пианиста в процессе исполнения, вы будете сидеть прямо на сцене лицом к лицу с исполнителем!
— Слушать концерт на комфортном месте.
Стандартные удобные места в нашем зрительном зале для тех, кто не любит экспериментировать.