Все утра мира
Как выразить бесконечную любовь? — Музыкой.
Что проницает границы между мирами? — Музыка.
Кто может создать это волшебство? — Тот, кто создаёт музыку.
Театрально-музыкальная читка романа Паскаля Киньяра «Все утра мира».
В центре произведения писателя, философа, музыканта Паскаля Киньяра — фигура музыканта эпохи французского барокко де Сент-Коломба, мастера игры на виоле де гамба, предшественнице современной виолончели. Потеряв безгранично любимую жену, герой всей душой предается искусству музыки, создавая гениальные мелодии. Настолько гениальные, что они услаждают ее слух. Музыка становится персонажем романа наряду с учеником де Сент-Коломба, знаменитым музыкантом Маре, его дочерьми.
Станет она и персонажем на сцене, поскольку чтение романа сопровождается игрой на виоле де гамба, которым столь виртуозно владел герой романа Киньяра.
Только слово и музыка. Минималистичный антураж, читка текста служат проводниками в мир романа, действие которого происходит в XVII веке «в доме с садом, выходившим к Бьевре».