Fiori Musicali. Вокруг Баха: шедевры великой эпохи
Fiori Musicali, в переводе с итальянского «цветы музыки» — цикл органных концертов в атмосфере церквей. Проект назван в честь сборника сочинений для органа Fiori Musicali Джироламо Фрескобальди (1635), который оказал огромное влияние на европейскую музыку.
Аида Глухова — орган. В 2023 году стала лауреатом премии «Органист года», учреждённого Фондом развития творческих инициатив, Российским музыкальным союзом и главной редакцией журнала «Музыкальная жизнь».
Аида Глухова успешно окончила Казанскую государственную консерваторию по специальностям фортепиано и орган. В настоящее время заканчивает совершенствование своего исполнительского мастерства в ассистентуре-стажировке Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. Лауреат многочисленных международных и всероссийских конкурсов («Молодые дарования России», Organart, «Гатчина — Санкт-Петербург», конкурс органистов им. Ройзмана, конкурс им. Немтина, конкурс органистов им. Оксентян и другие.), дипломант и обладатель специального приза XIII Международного конкурса органистов им. Таривердиева. Обладательница Гранта и стипендии Президента Российской Федерации (2017 — 2022).
Ведёт активную концертную деятельность в разных городах России и за рубежом в качестве солиста и в составе различных ансамблей. Принимала участие в органных фестивалях и мастер-классах выдающихся российских и зарубежных органистов, таких как Хазельбек, Гаст, Унгер, Печ, Панов, Стайверс, Черепанов, Вильке и других.
В программе:
«Вокруг Баха: шедевры великой эпохи»;
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) — Прелюдия и фуга Es-dur BWV552;
Георг Бем (1661-1733) — Хоральная прелюдия Vater Unser Im Himmelreich («Отец наш в Царствии Небесном»);
Иоганн Пахельбель (1653-1706) — Чакона ре минор;
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) — Хоральные прелюдии (Лейпцигские хоралы):
Komm, Heiliger Geist («Приди, Святой Дух») BWV 651,
Nun komm, der Heiden Heiland («Приди, язычников спаситель») BWV659,
Allein Gott In der Höh’ Sei Ehr («Слава в Вышних Богу») BWV 664;
Джироламо Фрескобальди (1583-1643) — Токката І из Первой Книги токкат для органа;
Маттиас Векман (1621-1674) — Фантазия и фуга d-moll;
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) — Токката и фуга d-moll BWV565.