Квадрат
В основе спектакля лежат диалоги. Диалог как искусство, действие и процесс. Попытка работы в чистом пространстве с логикой «Диалогов» Платона: процесс мышления античный философ представлял себе именно в форме диалога. Философский труд здесь играет роль не литературного источника, а источника игры.
Предметом диалога является манифест Казимира Малевича, написанный незадолго до знаменитой выставки в Петрограде 1915 года, где была выставлена картина «Чёрный супрематический квадрат». Трудно найти человека, который не знает об этой картине Малевича, и, пожалуй, ещё труднее — того, кто к ней равнодушен. Больше века самые разные люди по всему миру спорят о том, искусство это или нет. И найти однозначный ответ невозможно, поэтому диалог о «Квадрате» бесконечен. Наконец, «ключом», открывающим действие, становится рассказ Владимира Сорокина «Белый квадрат», действие которого начинается в телестудии, на съёмках ток-шоу. В спектакле ведущий и приглашённые гости ведут диалог, и ремарками внутри этого диалога становится музыка как медиум для выхода в понятное пространство, контрастное тексту.