Мы
**Пластическая драма по мотивам Замятина от Егора Дружинина и Димы
Масленникова**
Будущее. Столица высокоразвитого Единого Государства. За стеной, куда проход
строго запрещен, - Дикий мир, где живут не знающие технологий люди. Им
приходится выживать в невыносимых условиях, но тем не менее в Едином
Государстве есть единицы, которые готовы поменяться с дикарями местами. Они
называют себя «несогласными»...
На фоне социальных потрясений разворачивается история героя, мир которого
меняется в связи с очень простым обстоятельством - он влюбляется и, к
несчастью своему, влюбляется в бунтаря. D-503 вынужден выбирать - следовать ли
зову сердца или оставаться в системе, к которой он привык. Егор Дружинин,
режиссер-хореограф: «Я не могу назвать наш спектакль танцевальным. Я даже не
могу назвать его пластическим. Это скорее физический театр, в котором на сцене
органично сосуществуют танцовщики и драматические актеры. Почему «Мы», почему
сегодня? Каждой притче соответствует своя эпоха. Сейчас многие обращаются к
Шварцу, Замятину, Хаксли, Оруэллу, потому что в мире для этого возникают
определённые предпосылки. Мы живём циклично, не делаем выводов из совершённых
ошибок, забываем историю. И тогда на помощь приходит литература, напоминая,
чем это может обернуться. Несмотря на то, что роман «Мы» был написан сто лет
назад, но про далекое будущее, мы хотели бы, чтобы зритель проецировал то, что
происходит на сцене, на себя самого. Мне кажется, это мощный инструмент
самосовершенствования, потому что только видя себя со стороны, мы задумываемся
о том, кто мы такие».
Дима Масленников, режиссер-хореограф: «Сейчас неактуально говорить о
танцевальных стилях. В «Мы» есть разные характеры, но язык один -
контемпорари, современный танец. Этот спектакль и для Егора, и для меня
получился новаторским в контексте того, как именно рождалась хореография. У
нас практически не было привычной вертикали, то есть человека, который
показывал бы артистам движения, говорил как надо. Мы все создавали в формате
лаборатории вместе с танцовщиками и актерами. Ребята придумывали пластику с
помощью «нарисованной» на бумаге партитуры. Была разработана система записи
движений, суть которой состоит в том, что любой танцевальный элемент можно
зафиксировать в геометрических формах, разделив на линию, отрезок, круг или на
сегменты этих фигур и их комбинации. Например, волна - это соединение
полукругов, зигзаги - соединение отрезков. Ребята рисовали геометрию своим
телом в пространстве, в разных плоскостях, размерах, скоростях, а мы
наблюдали, выбирали, корректировали, находили какие-то мысли в их движениях,
соединяли фрагменты в общую историю. Так и рождался «Мы». По задумке
постановщиков, зритель максимально погрузится в действие и даже станет частью
антиутопической истории».
Продолжительность: 1 час 15 минут, без антракта
Режиссеры-хореографы - Егор Дружинин, заслуженный артист России, и Дмитрий
Масленников
Композитор - Евгений Тейлор
Художник по костюмам - Ирэна Белоусова
_ **В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии
воздержитесь от покупки билетов на 1 -3 рядах.**_