Сонная Лощина
Спектакль исполняется на двух языках – русском и английском (большее количество вокальных номеров и все диалоги артисты исполняют на английском языке).
Мюзикл «Сонная Лощина» Театра-Театра вдохновлен новеллой Ирвинга, но не пересказывает ее сюжет. В спектакле можно найти общее как с литературным источником, так и с самой известной его экранизацией – фильмом Тима Бёртона, однако полностью он не повторяет ни то, ни другое и создан по авторскому сценарию.
В центре сюжета мюзикла «Сонная Лощина» находится оригинальный персонаж – дочь Катрины по имени Мия, 13-летний подросток. Она ничего не знает о своём отце, о своих предках: её воспитывала мама, которая избегала вопросов о прошлом. Месяц назад мама умерла, и Мия осталась одна. Наступает канун Дня Всех Святых, когда грань между миром живых и мёртвых становится как никогда зыбкой. Этой страшной ночью Мия полна решимости узнать правду...
Вместе с героиней мюзикла зрители попадают в странный и загадочный мир, где переплетаются сон и явь, легенды и реальность, прошлое и настоящее. Для обитателей таинственной Сонной Лощины, этих причудливых созданий с мертвенно бледной кожей, живые люди – чужаки. Вот и Мии поначалу сложно разобраться во всех хитросплетениях истории своего рода. Но ведь и эти странные персонажи когда-то были живыми людьми, которые любили, страдали, боялись, ошибались, радовались… Такими же живыми, как она сама. Что же случилось? Что за зловещее колдовство заперло их души в Сонной Лощине? И смогут ли они наконец обрести покой?
«Сонная Лощина» – это завораживающая музыка, множество остроумных пластических решений, необычное трансформирующееся пространство, чудаковатые персонажи и интригующий мистический сюжет, который на поверку оказывается не страшной «сказочкой на ночь», а глубокой историей о том, как важно принимать себя, свою семью и прошлое.
Спектакль станет третьим в репертуаре ТТ спектаклем после спектаклей «Винил» и «Загадочное ночное убийство собаки», в котором используется уникальная нижняя машинерия сцены. Эти возможности будут применяться не только в сценической, но и в зрительской части – сектора сцены выстроят ступени амфитеатра, на которых и расположатся стулья для зрителей, а какой-то момент пространство трансформируется и действие переместится...