Персональная выставка Андрея Софьина «Сновидения»
Андрей Софьин родился 11 марта 1962 года в городе Пермь. Окончил художественно-графический факультет Пермского педагогического училища. Член Союза художников России (Санкт-Петербургское отделение). Автор более 3500 живописных, графических и монументальных работ, один из организаторов и член правления Петербургского Пастельного общества. С 2010 года живет и работает в Израиле, является членом Объединения профессиональных художников Израиля. Его работы хранятся в корпоративных и частных коллекциях России, США, Англии, Франции, Канады, Австралии и др. Участник многочисленных персональных и коллективных выставок в России, Израиле и Европе.
В экспозицию вошли живописные полотна и работы, выполненные в технике пастели - сложные, колористически притягательные композиции, завораживающие своим сюжетом и уровнем исполнения. Кроме жанровых работ зрители смогут познакомиться с серией натюрмортов.
Выставка «Сновидения» объединяет в себе более 30 живописных и графических работ. В картинах Софьина отражается его богатый опыт путешественника и наблюдателя, впитавшего традиции и течения разных культур. Многие из работ – посвящение друзьям, учителям (как современникам, так и великим художникам прошлого), музыкантам. «Визитная карточка» Андрея – сюжетные работы с изображением «детей». Почему в кавычках? Кажется, что образы существ, населяющих миры Софьина, можно трактовать шире, чем детские. Его персонажи немного похожи на ангелов, наделены словно неземной хрупкостью, что производит впечатление невинности и целомудрия. Вместе с тем, в выражении лиц, в сюжетах их игр проскальзывает лукавство и озорство, и совсем не детские проницательность и мудрость.
Часто сюжеты работ Софьина напоминают «полупритчи», в основе которых лежат маленькие жизненные ситуации, мораль которых каждый может додумать самостоятельно.
Палитра художника богата и разнообразна: от «врубелевского» ультрамаринового до изумрудно-зеленого Мане, она схожа с картинами Одилона Редона по своей символике и этим напоминает эстетику модерна и поиски французских и русских символистов начала XX века. Вихри разноцветных мазков, словно в калейдоскопе, подчинившись фантазии автора, выстраиваются в единую симфонию, поющую гимн пронзительной, трепетной, ускользающей красоте и хрупкости мира. Художник как будто говорит нам – жизнь стремительна, ярка и чувственна, как лепестки цветов, крылышки бабочек, детские игры – успейте увидеть!
Загрузка...